Европа закручивает гайки

В свете последних ужесточений санкций связанных с 13-м пакетом, перевозчики грузов, особенно те, кто занимается грузоперевозками из Европы в Россию, сталкиваются с новыми вызовами, которые могут серьезно повлиять на логистические процессы и поставки. Очереди на границах растянулись на десятки километров, оставляя тысячи грузовиков в невероятно долгих ожиданиях, без каких-либо гарантий на то, что их грузы будут пропущены.

На прошлой неделе мы сообщали, что Польша ввела новые требования к грузам и начала требовать согласие производителя товара на перевозку груза и письменного подтверждения того, что он (производитель) знает, куда идёт его груз!. Эти меры фактически парализовали процесс перевозки товаров через Польшу, приводя к еще большим задержкам на границе. В настоящее время пропускаются лишь отдельные грузовики, перевозящие скоропортящиеся товары и рефрижераторы.

Кроме того, наблюдается усугубление проблем с экспортными декларациями, поскольку таможня все чаще требуют физического присутствия груза при оформлении документации. Эта практика делает удаленный экспорт практически невозможным, а несоблюдение требований может привести к аннулированию декларации без предупреждения, усиливая риски для перевозчиков.

Более того, вчера, 15 апреля 2024 года, Европейский Союз ужесточил меры по борьбе с нарушениями антироссийских санкций. Новый закон предусматривает уголовное наказание для лиц и компаний, замешанных в торговле санкционными товарами или обходе запретов. Руководители организаций могут быть привлечены к ответственности, лишены лицензий на бизнес в ЕС. Эти меры направлены на более строгое соблюдение санкций и конфискацию активов российских компаний и олигархов в ЕС. Государства-члены ЕС обязаны внедрить новые положения в свое законодательство в течение года, что укрепит меры против нарушений и улучшит контроль над соблюдением санкций в рамках Евросоюза. – всё это приведёт к ещё большим сложностям с получением экспортных деклараций.

В результате, заказчики должны быть готовы к тому, что возрастут не только сроки доставки, но вместе с ними и цена, так как грузы уже начинают перенаправляются через Турцию и, как пример, если полная фура из Варшавы в Москву на данный момент стоит около 5500 евро (550,000 руб.), то тот же маршрут через Турцию будет стоить уже 12,500 евро (1 млн. 250 тыс. рублей).

В контексте ситуации, в Болгарии и Турции, также наблюдаются некоторые тревожные тенденции. По слухам, на болгарских пограничных переходах получена команда тщательной проверки грузов, направленных в Китай через Турцию, что свидетельствует о повышенном контроле над такими отправками.

Эти последние события могут привести к изменениям в логистических маршрутах и стратегиях перевозки грузов, увеличивая сроки доставки и требуя более тщательного планирования. Перевозчики грузов оказываются в сложной ситуации, где необходимо быстро реагировать на изменения в законодательстве и границах, чтобы минимизировать воздействие на свои операции и клиентов.

Компания ПВ Бридж по прежнему остаётся флагманом международных грузоперевозок, плотно следит и реагирует на все изменения на границах, для того, чтобы предложить своим клиентам самый надёжный сервис по доставке грузов из Европы.

ДРУГИЕ НОВОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

15-й пакет санкций: ЕС готовит новые вызовы для российского бизнеса
ЕС в новом пакете санкций расширяет черный список юридических лиц и ужесточает контроль за обходом прежних ограничений.
Подробнее
15-й пакет санкций ЕС против России: Что ожидать и как это повлияет на рынок?
Страны Европейского Союза начали обсуждение новых ограничительных мер против России. К каким вызовам следует подготовиться российским компаниям?
Подробнее
Посредники – ключевой способ работы с Китаем
Какую роль играют платежные агенты в международных расчетах с Китаем, и почему они становятся важным элементом для российского бизнеса?
Подробнее
🠕