Доставка сборных грузов из Италии

Выкуп товаров и оплата инвойсов

    Любые грузы под ключ

    Сборные партии — метод транспортировки, при котором несколько партий товаров от разных отправителей объединяются в один контейнер или одно транспортное средство. Это позволяет снизить затраты, так как платится только за фактически занимаемое пространство. Доставка сборных грузов выгодна для малых и средних предприятий, которые не могут позволить отправку полного контейнера.

    Помогаем с оплатой товаров / контрактов из ЕС

    Оплата иностранным поставщикам в €

    • только для юридических лиц и ИП от 4,5%
    • перевод денег в тот же день
    • без НДС
    • вы платите в рублях по курсу ЦБ
    Подробнее

      Платите в рублях по курсу ЦБ без потерь на конвертацию!
      Товары из Италии в Россию попадают по трём маршрутам:
      • Напрямую, по традиционному пути через Австрию, Чехию и Польшу
      • Либо, в некоторых случаях, через Казахстан
      • Либо, через Турцию

      Для того, чтобы узнать подробнее, как удобнее, быстрее и дешевле доставить Ваш груз из Италии, пожалуйста, свяжитесь с нами!

      Оставить заявку
      Товары из Италии в Россию попадают по трём маршрутам:

      Стоимость перевозки грузов из Италии

      Из Италии Время в пути Цена за 1 паллету Цена за полную машину, 10 т Цена за полную машину, 20 т
      В Москву 18 дней 140 000 руб. 500 000 руб. 640 000 руб.
      В Санкт-Петербург 18 дней 140 000 руб. 510 000 руб. 640 000 руб.
      В Екатеринбург 22 дня 167 000 руб. 650 000 руб. 780 000 руб.
      В Новосибирск 25 дней 179 000 руб. 750 000 руб. 860 000 руб.
      В Ростов-на-Дону 22 дня 158 000 руб. 600 000 руб. 730 000 руб.

       

      Преимущества

      Одно из преимуществ — экономическая эффективность. Сборный метод позволяет разделить транспортные расходы между несколькими отправителями, что снижает стоимость перевозки. Это важно для малого и среднего бизнеса. Кроме того, благодаря оптимизации маршрутов и консолидации, сроки остаются конкурентоспособными, что способствует удовлетворению требований клиентов по скорости, стоимости.

      Еще одно значительное преимущество — снижение риска повреждения. При транспортировке внимание уделяется упаковке, размещению товаров внутри контейнера. Каждая партия тщательно фиксируется, защищается, что минимизирует вероятность повреждений во время транспортировки. Это актуально для дорогих и хрупких вещей, которые требуют внимания.

      Оставить заявку
      Работаем только с ИП и Юр. лицами

      Из Италии Время в пути Минимальная цена за 1 место*
      Москва 14 дней от 33 000 руб.
      Петербург 14 дней от 28 000 руб.
      Екатеринбург 20-25 дней от 43 000 руб.
      Новосибирск 25-30 дней от 78 000 руб.
      Ростов-на-Дону 16-20 дней от 63 000 руб.

      Спектр услуг

      Расширение рынков сбыта и привлечение новых клиентов. Увеличение объемов продаж и рост прибыли компании. Обогащение бизнеса международным опытом и партнерствами.

      Защита от потерь и повреждений груза. Снижение финансовых рисков и убытков. Спокойствие при международных перевозках.

      Отсутствие уплаты таможенных пошлин и налогов. Упрощение временных импортных операций. Экономия на международных мероприятиях и испытаниях.

      Безопасное и контролируемое хранение грузов. Оптимизация логистических процессов и затрат. Улучшение управления запасами и сокращение рисков.

      Сокращение времени на таможенные формальности. Экспертное соблюдение таможенных норм и правил. Оптимизация затрат на импорт и экспорт.

      Этапы

      Подготовка

      Первый шаг — сбор информации. Нужно знать точный вес, габариты, характеристики каждого предмета. Важно учесть особые требования к хранению, перевозке, чтобы избежать повреждений, потерь. Например, некоторые отправления могут требовать температурного контроля или защиты от влаги.

      Следующий этап — оформление документов. Это товарные накладные, счета-фактуры, декларации, другие документы, требуемые таможенными органами.

      Сбор

      Координация с поставщиками — важный шаг для успешной доставки. Важно убедиться, что все поставщики осведомлены о графике, условиях перевозки. Это включает:

      • подтверждение даты, времени готовности;
      • согласование условий упаковки, маркировки;
      • обсуждение требований к хранению, транспортировке.

      Эти меры помогают минимизировать задержки.

      После координации с поставщиками наступает проверка соответствия груза требованиям:

      • соответствие груза заявленным спецификациям;
      • проверка целостности упаковки, отсутствия повреждений;
      • удостоверение в наличии документов.

      Тщательная проверка позволяет избежать проблем на таможне, гарантирует, что доставка пройдет без задержек.

      Консолидация

      Позволяет эффективно организовать перевозку небольших партий товаров от отправителей.

      На этапе организации складирования груз доставляется на консолидационные склады, где он проходит сортировку, подготовку к отправке. В наше время такая организация складирования является необходимым условием для сохранности товаров на всех этапах их пути. Склады оснащены всем оборудованием для обработки, хранения разных грузов: от малогабаритных товаров до крупногабаритных изделий.

      Объединение отправлений от разных отправителей позволяет значительно сократить расходы на доставку в Италию, а также оптимизировать логистические процессы. Отправления от нескольких компаний собираются на консолидационном складе, после этого отправляются единым транспортом, что делает процесс более экономичным, эффективным. Это важно при доставке товаров в Россию, где расстояния играют существенную роль в формировании стоимости перевозки.

      Таможенное оформление

      Это ключевой этап в доставке сборных грузов из Италии автотранспортом. Включает он несколько критически важных шагов, каждый из которых требует тщательной подготовки.

      Подготовка таможенных документов

      Важно убедиться, что бумаги заполнены корректно. Основные документы, которые понадобятся:

      • инвойс или счет-фактура;
      • упаковочный лист;
      • договор на перевозку;
      • сертификаты качества, соответствия;
      • таможенная декларация.

      Правильная подготовка документов не только ускоряет прохождение таможни, но и исключает задержки, дополнительные расходы.

      Прохождение таможенного контроля

      Проверяется соответствие груза заявленным данным, а также его безопасность и законность ввоза на территорию страны. Процедура включает такие шаги:

      • подача документов в таможенный орган;
      • проверка документов;
      • уплата таможенных пошлин, налогов, сборов;
      • получение разрешения на ввоз.

      Транспортировка

      Выбор маршрута

      Необходимо учитывать много факторов: от состояния дорог до особенностей таможенного оформления. Подобранный маршрут не только сокращает время в пути, но и минимизирует риски повреждения. Мы используем системы навигации и планирования.

      Контроль в пути

      Сборные грузы из Италии часто включают товары, которые могут требовать разных условий хранения, транспортировки. Внимание уделяется температурному режиму, влажности, безопасности упаковки. Технологии позволяют отслеживать состояние груза в реальном времени, используя датчики, системы мониторинга. Это обеспечивает реагирование на отклонения от нормы, предотвращает убытки.

      Доставка отправления получателю

      Процесс включает не только транспортировку, но и организацию разгрузки, передачу груза получателю.

      Компания «ПВ БРИДЖ» — надежный партнер, который предлагает лучшие условия и высококачественный сервис. Мы стремимся к долгосрочным отношениям с клиентами, поэтому делаем все для их удовлетворенности.

      У наших сотрудников вы можете уточнить

      • сроки и стоимость
      • возможность срочной грузоперевозки
      • категории товаров, разрешенных к ввозу в ту или иную страну
      • географию доступных международных автомобильных маршрутов
      • и любые другие вопросы

      При необходимости оказываем дополнительные услуги: страхование грузов, ВЭД консалтинг, оформление сертификатов, параллельного импорта и другой разрешительной документации.

      Москва
      Рубцовская наб., д. 3, стр. 1, этаж 8 помещ. 21
      +7 495 775-72-99 info@pvbridge.ru
      Санкт-Петербург
      ул. Фокина, 5
      +7 812 245-25-51 info@pvbridge.ru
      🠕