Грузоперевозка запорно-регулирующей арматуры из Турции в Россию сборным отправлением и влияние сезонных колебаний на сроки доставки

Стоимость перевозки:
1600 €
Общий срок доставки:
22 дня
Маршрут перевозки:
Турция – Россия

ЗАДАЧА:

В декабре 2024 года компания ПВ Бридж получила запрос от российской торговой компании, специализирующейся на продаже вентиляционного и климатического оборудования, на организацию перевозки трёх паллет запорно-регулирующей арматуры из Турции в Россию в формате сборного отправления.

Комплектующие находились в санкционных списках, что создавало значительные препятствия для их вывоза в Россию. Груз был приобретен клиентом через Китай у турецкого дистрибьютора и имел европейское происхождение, что запрещало его продажу как в Европу, так и в Россию.

Одной из главных задач при реализации данной перевозки было обеспечить конфиденциальность маршрута, чтобы поставщик не узнал о конечном направлении груза в Россию. Для этого мы открыли экспорт через одну из наших иностранных компаний, полностью скрыв российский след.

Объем партии: 500 килограмм

РЕШЕНИЕ:

После консолидации груза на нашем складе в Турции мы приступили к его доставке. Мы забронировали тентованный автомобиль и место на пароме по маршруту Стамбул – Новороссийск. Однако погодные условия в Черном море оказали влияние на сроки доставки: из-за шторма паром не мог выйти из Стамбула на протяжении недели.

Дополнительным вызовом стало совпадение перевозки с новогодними праздниками. Фура с грузом прибыла в Новороссийск 3 января, но из-за сокращенного рабочего времени терминалов процесс прохождения границы затянулся. В стандартной ситуации доставка груза из Турции в Москву заняла бы не более двух недель, но в данном случае на транспортировку потребовалось больше времени.

В результате вся партия груза была успешно доставлена в Москву за три недели. Благодаря высокому уровню профессионализма и опыту наших специалистов по логистике, нам удалось учесть все факторы и корректно просчитать индикатив клиентам. Все три паллеты санкционного груза были доставлены из Турции в Россию, при этом турецкий поставщик не узнал о конечном пункте назначения продукции.