Совсем недавно мы сообщали о проблемах, которые возникли на польской границу при доставке грузов из Польши в Россию.
Однако сейчас, становится очевидно, что и соседи России – Латвия, Литва, Эстония и Финляндия – тоже искусственно создают беспорядок, затрудняя процесс прохождения грузов через границу.
Латвия, Литва, Эстония и Финляндия подрывают процесс прохождения грузов через границу с Россией, создавая длинные очереди. Это заявил временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы России, Руслан Давыдов.
“Их поведение в нарушение таможенных правил не только беспорядочно, но и активно затрудняет процесс прохождения грузов, создавая искусственные препятствия”, – отметил Давыдов.
По его словам, на пункте пропуска Бурачки – Терехово, на границе между Россией и Латвией, около 2000 машин находятся в очереди для въезда в Россию. Ежедневно, по данным Давыдова, пропускается немного больше 100 автомобилей, используя тактику “итальянской забастовки”. Это приводит к времени ожидания до 20 дней.
Аналогичные проблемы возникают на белорусско-литовской границе. По информации пограничного комитета Беларуси, на 26 апреля ожидают въезда в Литву через пункт пропуска Мядининкай (Каменный Лог) 1270 единиц грузового транспорта. С начала недели Литва пропустила на свою территорию всего 24% от общего объема фур. Перед единственным действующим латвийским пунктом пропуска стоят 725 грузовиков. С начала недели в Латвию въехало только 34% автомобилей. Контрольные службы польского пункта пропуска ежедневно обрабатывают в среднем 56% транспорта.
В связи с этим в середине мая 2024 года на линию “Усть-Луга – Балтийск” выйдет новый грузопассажирский паром “Антей”. Он увеличит объем автомобильных грузов, перевозимых по морю. Паром типа RO-PAX сможет перевезти более 90 еврофур за рейс, предоставив места для 149 пассажиров. Судно, с ледовым классом, будет работать круглогодично. Оператором станет ООО “Оборонлогистика”. Это шаг к сокращению зависимости от Литвы в доставке грузов.
Компания ПВ Бридж по-прежнему выполняет обязательства перед своими клиентами и ищет новые возможности для более быстрой и дешёвой доставки грузов из Европы в Россию.