Выкуп и доставка второй части производственной линии из Италии для крупнейшего завода в России

Стоимость перевозки:
55000 €
Общий срок доставки:
25 дней
Маршрут перевозки:
Италия – Россия

ЗАДАЧА:

В конце октября 2023 года в компанию ПВ Бридж обратился один из постоянных клиентов – крупнейший в России индустриальный комплекс с просьбой о помощи в грузоперевозке производственной линии из Италии в Россию. Ранее он уже рассматривал наши услуги для реализации данной перевозки, но, стремясь сократить затраты, остановил свой выбор на более дешёвом поставщике услуг.

В ходе переговоров выяснилось, что платёжный агент клиента не смог выкупить вторую часть компонентов для производственной линии, в результате чего средства вернулись на счёт отправителя и зависли в банке. При этом, первая часть оборудования была уже перевезена и находилась на складе получателя, но установка системы производства была невозможна без второй части груза.

Перед нашей командой стояли две ключевые задачи: выкупить вторую часть компонентов у итальянского поставщика и организовать её перевозку в Россию, несмотря на наличие санкционных ограничений на код груза.

Мы успешно выкупили весь объём оборудования для пробивки и резки металлических профилей у европейского поставщика и приступили к этапу транспортировки. Для этой доставки были задействованы три тентованных фуры, каждая из которых загружалась в разные дни. Учитывая санкционный характер груза, маршрут транспортировки был проложен через Турцию.

После согласования даты забора первой партии груза мы прибыли на загрузку. Завершив процесс погрузки и получив все необходимые документы от поставщика, мы приступили к оформлению экспортной декларации. Однако на границе с Турцией при взвешивании груза был выявлен перевес: фактический объем оказался больше, чем указано в упаковочном листе и экспортном инвойсе.

Осознавая возможные последствия, включая штрафы за контрабанду, мы начали разбираться в ситуации. В связи с этим было принято решение временно переместить груз на наш склад хранения в Турции. Мы тщательно проанализировали содержимое фуры, сфотографировав все товары и идентифицировав их по упаковочному листу. В ходе проверки выяснилось, что поставщик ошибся с весом одного из грузов и добавил незарегистрированный товар – ящик с запчастями.

Объем партии: 27 тонн

РЕШЕНИЕ:

Ящик был распакован, после согласования его содержимого с клиентом мы внесли корректировки во всю документацию, скорректировав вес груза и указав новые наименования. По завершении всех проверок и обновлений, первая фура успешно пересекла турецкую границу.

Параллельно с решением вопросов, возникших в процессе перевозки первой фуры, мы организовали забор второй части груза у европейского поставщика. После выгрузки оборудования на нашем складе временного хранения, мы, учитывая предыдущий опыт, тщательно задокументировали содержимое фуры, сделав фотографии каждого наименования.

Однако в ходе проверки мы обнаружили отсутствие крупного электрического шкафа весом 2 тонны, который значился в нашей документации и был выкуплен у поставщика. Ответственность за данное несоответствие лежала не на водителе, а на поставщике, который некорректно загрузил товары и не проверил их соответствие документам.

В процессе выяснения обстоятельств мы установили, что этот компонент уже был перевезён в Россию другой транспортной компанией и находился на складе клиента, о чём сам клиент не был осведомлён. Европейский поставщик, зная, что весь объём груза предназначен для одного получателя, без дополнительной проверки загрузил все оставшиеся компоненты производственной линии.

Для устранения возникшей проблемы нам пришлось совместно с брокером переоформить весь пакет документов, включая корректировку экспортной декларации. Мы стремились минимизировать риски для заказчика и избежать возможных штрафов или арестов груза. На всех этапах перевозки мы активно взаимодействовали с клиентом, уточняя фактический состав грузов и внося необходимые изменения в документацию. Однако эти манипуляции привели к увеличению сроков доставки и возникновению дополнительных расходов за хранение и простой груза.

Благодаря высокому уровню профессионализма и оперативности специалистов компании ПВ Бридж, мы успешно осуществили доставку полного комплекта оборудования непосредственно до двери клиента. Следует отметить, что если бы несоответствия в комплектации и документации были обнаружены на российской таможне, это могло бы привести к серьёзным штрафам или даже аресту груза. Наша команда тщательно контролировала все этапы процесса, что позволило избежать подобных рисков и обеспечить бесперебойную логистику.