Тренды: стоит ли открывать компанию в Сербии для закупки товаров из Европы?

В последнее время российские грузополучатели (импортёры) массово открывают компании в Сербии для того, чтобы иметь возможность выкупать (оплачивать) товары из Европы.

Основная проблема даже не в доставке товаров из Европы и, как оказалось, многие думают, что Европа полностью запретила свой экспорт в Россию – на самом деле это не так, и множество грузов по-прежнему попадает в Россию обычным путём, а в самой оплате европейским производителям / поставщикам. Санкции, наложенные на банковский сектор, плюс, принципиальная позиция многих европейских поставщиков, не желающих даже не санкционные товары продавать российскому бизнесу, делают затруднительным сам процесс закупки товара на начальном этапе ещё ДО самого процесса грузоперевозки.

Компания ПВ БРИДЖ давно на европейском рынке и хорошо знает его особенности, плюс нам удалось очень быстро приспособиться к новым условиям грузоперевозок в условиях санкций. Мы не всегда используем вариант с Сербией по одной простой причине – да, действительно, открыть компанию в Сербии не так сложно, и дальше можно спокойно вести дела с европейскими компаниями, переводя им деньги и приобретая грузы. Но здесь есть и минусы, в которых мы попробуем дать разъяснение основываясь на собственном опыте.

Например, вы покупаете несанкционный груз в Германии от “своей” сербской компании для дальнейшей доставки, например, в Москву. Немецкая компания Вам его, конечно, продаст, и 99,9%%, сама откроет экспортную декларацию. Но откроет на выход из ЕС (погранпереход), вероятнее всего, венгро-сербский. Практически со 100% вероятностью Вы не уговорите немецкого поставщика (если это не прежний Ваш, лояльный партнёр) открыть ЕХ-1 не на сербского отправителя, а на польский, литовский или латвийский погранпереход (выход из ЕС) даже на несанкционный товар, т.е. на направление, куда реально и идёт груз.

Далее, для правильного закрытия этой ЕХ (экспортной декларации) груз физически должен по ней въехать в Сербию, вместо того, чтобы следовать прямой дорогой в Россию. Т.е. само расстояние увеличивается примерно в два (!) раза с 1800 до 3400 км. (для направления Берлин-Москва). А это уже дополнительные расходы. Более того, в Сербии вам либо придётся растамаживать груз: платить налоги и т.д., что дополнительно будет составлять более 20% инвойсовой стоимости товара, либо же нерастаможенный груз документально “перепродавать” в РФ на транзитном складе Сербии. При втором варианте – это дополнительные расходы на склад, транзитные декларации и прочее, плюс оплата вашего (толкового) брокера, либо брокера вашего перевозчика. Всё это дополнительные траты денег и времени!

Исходя из вышеизложенного, и по реальному опыту уже осуществлённых (не через Сербию) перевозок для подобных случаев важно правильно рассчитать свои расходы/затраты (денежные и временные) при доставке грузов через Сербию – во многих случаях этот путь будет намного более долгим и дорогим, через выкуп грузов в Европе напрямую.

ПВ БРИДЖ предлагает не только свою логистику, но и свою услугу закупки. Тот процент, который Вы оплачиваете нам при закупке через нашу европейскую компанию товара у того же немца полностью перекрывается логистикой по прямому маршруту, оформлением всех документов на груз на территории Европы да и в конце концов сроками доставки. К сожалению, не всегда наличие “Вашей” компании в Сербии в итоге оказывается правильным и, что немаловажно, экономичным выходом при закупке в ЕС.

Для более подробных консультаций по всем вопросам оплаты грузов и их доставке из Европы в Россию можно проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам указанным в шапке сайте, либо на странице контактов.

ДРУГИЕ НОВОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Новые требования для перевозок грузов через Польшу
С 23 марта 2024 года в Польше вступили в силу новые требования для перевозок грузов.
Подробнее
Новая услуга по поиску, выкупу и доставке промышленного оборудования из Германии
Новая услуга по поиску и доставке промышленного оборудования из Германии с доставкой в Россию!
Подробнее
Новый логистический кризис на границах
Растущие пробки на границах Европы с Россией увеличивают проблемы транспортных компаний
Подробнее
🠕