Контейнер со сборным грузом был утерян контрагентом из Турции

Стоимость перевозки:
7000 €
Общий срок доставки:
3 месяца

Маршрут перевозки:
Чехия – Россия

контейнер с сборным грузом

ЗАДАЧА:

В июне 2024 года компания ПВ Бридж организовала доставку сборного груза от восьми клиентов из России. На этапе планирования маршрута мы тщательно анализировали различные варианты транспортировки. Однако, учитывая, что значительная часть товаров попадала под санкционные ограничения, количество доступных альтернатив оказалось ограниченным. В результате с клиентами был согласован маршрут через Турцию, который оказался наиболее оптимальным в текущих условиях.

После успешного одновременного выкупа грузов сразу у нескольких заказчиков мы забрали их у поставщиков и доставили на наш склад консолидации в Европе. На следующем этапе провели упаковку грузов и осуществили погрузку на зарезервированное транспортное средство — тентованную фуру, которая отправилась в Турцию.

Так как ПВ Бридж с самого своего основания специализируется на автомобильных грузоперевозках, мы обратились за помощью в реализации морской транспортировки к контрагенту. Мы заранее подготовили всю необходимую документацию и передали груз специализированной компании, ответственной за доставку контейнера из Турции в Россию.

Объем партии: 20 тонн

РЕШЕНИЕ:

Тем не менее, по прибытии груза на территорию Российской Федерации и в процессе выгрузки мы столкнулись с серьезной проблемой: был доставлен контейнер, содержащий не наш груз. Данная ситуация является распространенной при взаимодействии с турецкими компаниями и обусловлена многократным ростом грузоперевозок через Турцию и неготовностью инфраструктуры этой страны обрабатывать такие потоки. Несмотря на возникшие трудности, наши сотрудники быстро отреагировали на выявленное несоответствие. Понимая потенциальные временные затраты, связанные с поиском контейнера для клиентов, мы незамедлительно уведомили заказчиков о задержке доставки и направили официальное письмо с извинениями и детальным объяснением сложившейся ситуации.

Учитывая перенос транспортировки заказа, мы предприняли все необходимые меры для локализации нужного груза в кратчайшие сроки. Также мы взяли на себя полную ответственность за простой товаров и компенсировали клиентам убытки, связанные с дополнительными расходами на повторную переправку и ожидание. После получения контейнера на складе в России мы незамедлительно провели перегруз товара на альтернативное транспортное средство и успешно доставили его заказчикам.

Компания ПВ Бридж делает всё возможное, чтобы минимизировать подобные ситуации, при этом признаёт их наличие. Абсолютное большинство клиентов учитывают современные реалии и осознают сложности и риски связанные с грузоперевозками в текущей геополитической ситуации, при этом продолжают доверять нам свои грузы. Рыночная ситуация постоянно изменяется, а международные партнерства требуют гибкости и адаптивности в условиях неопределенности. Наша компания гордится тем, что в любых условиях продолжает выполнять свои обязательства.

🠕